Продолжение. Читайте предыдущую часть.
Выпуск Asahiflex I стал ярким событием в жизни страны, ведь это была первая японская 35мм SLR фотокамера, полностью изготовленная из отечественных комплектующих. Новая камера получила высокую оценку как профессионалов, так и опытных фотографов-любителей. Среди недостатков камеры были отмечены вибрация затвора и удар зеркала во время его подъема. Специалисты Asahi Optical начали решение этой задачи, хотя прекрасно понимали, что это потребует длительного времени.
Оставалась также нерешенной основная проблема, присущая однообъективным зеркальным фотокамерам, а именно - временная потеря изображения в видоискателе. Хотя некоторые высказывались о том, что этот недостаток неизбежен, президент компании Мацумото считал, что без его устранения не удастся обеспечить стабильный спрос на SLR-камеры. Кроме того, предстояло решить задачи точности отработки выдержки и расширения линейки сменных объективов. Поэтому в компании продолжили работу над камерой, причем основной акцент был сделан на механизме подъема зеркала.
Менее чем через два года после появления Asahiflex I была изготовлена первая зеркальная фотокамера с быстрым автоподъемом зеркала Asahiflex II. Новый механизм подъема зеркала позволил сократить время потери изображения и уменьшить вибрацию. Благодаря нововведению фотокамера стала более удобной и простой в работе. Asahiflex II подняла статус "зеркалок" до их современного уровня. Многие считают, что разработка механизма автоподъема зеркала стала самым значительным событием в истории фотоиндустрии Японии.
1954-й год был знаменателен для Asahi Optical не только выпуском фотокамеры Asahiflex II. Компании удалось прочно закрепиться на рынке 35мм SLR-камер и активно продвинуть свою продукцию. Поступило огромное количество заказов от оптовых компаний, ранее не работавших с фотокамерами этого класса. Практическое отсутствие фирм-конкурентов в этом секторе фоторынка позволило компании Asahi Optical быстро увеличить объем продаж.
Удачно выбранный рекламный девиз компании "Дотянуться до Луны" отражал широкие возможности SLR-фотокамер: от макросъемки до съёмки удаленных объектов. Он стал своеобразной сенсацией в мире рекламы.
Продолжение следует...
Оцените материал!
Комментариев нет :
Отправить комментарий